Ремонт компьютеров и ноутбуков г.Губкин, создание сайтов-визиток г.Губкин 8-951-153-56-56



Как создать документ в Word

 

Приветствую тебя, мой старый друг!
Прервалась незаметно переписка.
Я понимаю – мы живем не близко,
Но напишу еще письмо – а вдруг?...
Я знаю точно – письма – слишком мало,
Но пусть подольше длится наша связь.
И, видимо, чего-то не хватало,
Раз переписка наша родилась...

Для написания письма для отправки по электронной почте, написания резюме для работодателя, или просто сохранения информации, допустим рецептов, используется программа для создания и редактирования текстовых документов Word. В этой статье кратко изложены основные знания, необходимые для работы в Word. Эта информация может быть полезна для тех, кто не владеет навыками создания и редактирования текстовых документов, например, для людей старшего поколения.

1.Открыть программу для создания и редактирования текстовых документов Word

  • навести курсор мыши на знак Пуск, который находится в нижнем левом углу экрана;

  • щелкнуть на нем один раз левой кнопкой мыши;

  • в раскрывшемся списке щелкнуть один раз левой кнопкой мыши по строке Все программы;

  • с помощью полосы прокрутки найти папку Microsoft Office;

  • щелкнуть на этой папке один раз левой кнопкой мыши;

  • в раскрывшемся списке выбрать строку Microsoft Office Word;

  • щелкнуть на ней один раз левой кнопкой мыши;

  • откроется новый документ Word, в который Вы можете внести свой текст и отредактировать.

 

2.Напечатать текст

  • Ввод текста осуществляется с помощью клавиатуры.Клавиши, которые понадобятся при создании текста:

  • Enter - переход на новый абзац;

  • Delete - удаление символа, следующего за курсором;

  • Backspace - удаление символа, предшествующего курсору;

  • Пробел - самая большая кнопка внизу клавиатуры без надписей;

  • Shift+клавиша с буквой (нажать клавишу Shift и не отпуская нажать клавишу с буквой) - печать заглавной буквы;

  • Если требуется напечатать не одну, а сразу несколько букв или слов заглавными буквами, то удобнее нажать CapsLock - ВСЕ БУКВЫ БУДУТ ЗАГЛАВНЫМИ, ПОКА ВЫ НЕ НАЖМЕТЕ ЕЩЕ РАЗ данную клавишу;

  • Чтобы ввести символы, которые написаны вверхней части клавиш (например, " № ; % :? * ( ) _+), нужно нажать Shift одновременно с клавишей, на которой написан нужный символ;

  • Для переключения языка ввода с русского на английский и наоборот, нужно нажать Shift + alt или Shift + Ctrl, в зависимости от настройки клавиатуры.

 

3.Сохранить документ

  • навести курсор мыши на кнопку Office в верхнем левом углу документа;

  • щелкнуть на ней один раз левой кнопкой мыши;

  • в раскрывшемся списке выбрать команду Сохранить или Сохранить как;

  • ввести Имя файла;

  • выбрать папку, в которую будет сохранен документ;

  • нажать Сохранить.

 

4.Закрыть документ

Чтобы закрыть документ, нужно нажать кнопку "X" в верхнем правом углу экрана.

В программе Word имеется много возможностей для редактирования документов - выделения цветом фона или шрифта, изменение размеров и типов шрифтов, вставка рисунков и таблиц и многое другое, но об этом в данной статье не рассказывается, так как целью данной статьи является ознакомление с основными принципами создания документов в программе Word.

мы в одноклассниках   мы VK

 



Похожие объявления:

Ремонт компьютеров г.Губкин